Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 15 октября 1981

Вилючинск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Администратор офиса, офис-менеджер, менеджер по персоналу, помощник руководителя, секретарь

30 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 2 года 4 месяца

Май 2008Август 2010
2 года 4 месяца
ПОСЛЕДНЕЕ МЕСТО РАБОТЫ: ИП, аренда готового бизнеса.
ИП
Парикмахерская; организация и открытие с «нуля»; руководство персоналом (5-10 чел), подбор, обучение, мотивация, мониторинг конкурентов, спроса услуг, ценообразование, планирование и организация специальных и сезонных акций. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ Опыт управления коллективом, ПК, знание основных офисных программ (Word, Excel, Corel Draw), Internet, делопроизводство, работа с оргтехникой, подбор и ведение кадров, ведение деловой переписки, планирование рабочего дня руководителя, телефонные переговоры, разработка технических заданий; работа с рекламными проектами, деловой этикет.

Обо мне

В последние годы находилась в декретном отпуске. Ответственна, коммуникабельна, эрудированна, легко обучаема, дисциплинирована; умею работать в команде; легко осваиваю новые направления деятельности, обладаю организаторскими способностями. Имеется личный автомобиль, права кат. "В". Приятная внешность. Замужем, имею ребенка 4-х лет.

Высшее образование

2004
Факультет филологии, Учитель русского языка
2002
Омский Учебный Центр Госкомстата России
курсы секретаря-референта

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения