Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 43 года, родилась 15 октября 1981
Вилючинск, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Администратор офиса, офис-менеджер, менеджер по персоналу, помощник руководителя, секретарь
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 2 года 4 месяца
Май 2008 — Август 2010
2 года 4 месяца
ПОСЛЕДНЕЕ МЕСТО РАБОТЫ: ИП, аренда готового бизнеса.
ИП
Парикмахерская; организация и открытие с «нуля»; руководство персоналом (5-10 чел), подбор, обучение, мотивация, мониторинг конкурентов, спроса услуг, ценообразование, планирование и организация специальных и сезонных акций.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
Опыт управления коллективом, ПК, знание основных офисных программ (Word, Excel, Corel Draw), Internet, делопроизводство, работа с оргтехникой, подбор и ведение кадров, ведение деловой переписки, планирование рабочего дня руководителя, телефонные переговоры, разработка технических заданий; работа с рекламными проектами, деловой этикет.
Обо мне
В последние годы находилась в декретном отпуске.
Ответственна, коммуникабельна, эрудированна, легко обучаема, дисциплинирована; умею работать в команде; легко осваиваю новые направления деятельности, обладаю организаторскими способностями. Имеется личный автомобиль, права кат. "В". Приятная внешность. Замужем, имею ребенка 4-х лет.
Высшее образование
2004
Факультет филологии, Учитель русского языка
2002
Омский Учебный Центр Госкомстата России
курсы секретаря-референта
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения