Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 20 сентября 1986

Вилючинск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Специалист по работе с корпоративными клиентами

45 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 11 лет 5 месяцев

Апрель 2020Июнь 2020
3 месяца
Мобильные ТелеСистемы (МТС) (Вилючинск-удаленная работа)
Телемаркетолог
-Ведение переговоров с клиентами посредством телефонных звонков; -Информирование их о проводимых акциях, презентациях; -Создание и ведение клиентской базы; -Консультирование покупателей по техническим характеристикам товаров; -Составление отчетности по продажам; -Изучение рынка сбыта. Достижения: -Выполнение KPI, планов продаж; -Расширение клиентской базы (долговременное сотрудничество).
Август 2015Январь 2020
4 года 6 месяцев
ПАО МТС МАКРО РЕГИОН СЕВЕРО-ЗАПАД (Санкт-Петербург)
Старший специалист по работе с корпоративными клиентами (сегмент B2B)
-Сопровождение закреплённой базы корпоративных клиентов в области абонентского обслуживания; -Расширение клиентской базы путём заключения новых договоров на предоставление услуг; -Ведение переговоров с первыми лицами организаций; -Встречи/бизнес диагностики; -Проведение презентаций; -Отчетность; -Контроль и исполнение договорных обязательств; -Служебные записки/финансовые корректировки; -Предпретензионная работа; -Разработка индивидуальных коммерческих предложений под потребности корпоративного клиента; -Внесение всей информации в систему Siebel (контакты/встречи/бизнес диагностики); -Работа по предотвращению оттока корпоративных клиентов; -Работа с дебиторской задолженностью; -Контроль погашения дебиторской задолженности корпоративными клиентами; -Осуществление мероприятий по удержанию Клиентов в рамках MNP; -Анализ динамики развития корпоративных клиентов, закрепленных за сотрудником (уровень доходов, доля активных абонентов, востребованность услуг и опций). Достижения: -Проактивность в решении вверенных зон ответственности; -ИО руководителя группы, на период отсутствия руководителя; -Работа с большими массивами данных.
Июль 2008Февраль 2015
6 лет 8 месяцев
ОАО МТС МАКРО РЕГИОН ЮГ (Краснодар). (работа в CALL-центре с 2008г по 2011г), (работа в Отделе обработки претензионных обращений клиентов с 2011г по 2015г).
Специалист по работе с клиентами
- продажи услуг компании по телефону; - выполнение установленных плановых показателей; - ведение отчетности по проведенной работе. Прием входящих звонков, обработка претензионных обращений клиентов компании как массового сегмента так и юридических лиц. Непосредственное взаимодействие с партнерами компании, субдилеры-офисы продаж. В процессе обработки претензионных обращений клиентов, подготовка официальной позиции компании (письменные ответы), финансовые операции. Достижения: Прошлые успехи, как правило, лучший индикатор будущих достижений. В связи с решением вопроса клиента в одно касание (при первичном обращении) и предоставлением исчерпывающих ответов (как письменных так устных), где в первую очередь акцент шел на выявление и в последствии удовлетворение потребностей клиента, улучшилось отношение клиентов к компании, что в последствии повлекло к привлечению новых потребителей услуг связи. Используемые навыки: - опыт продаж по телефону (оператор call-центра); - ведение переговоров; - компьютерная грамотность: Word, Ecxel, Outlook, Internet (уверенный пользователь ); - внутренние программы компании (финансовые операции со счетами клиентов, выставление счетов на оплату услуг); - обработка входящей документации; - формирование запросов в различные отделы компании;
Август 2012Ноябрь 2012
4 месяца
ЗАО Русский Стандарт, ОАО Восточный Экспресс Банк (Санкт-Петербург)
Кредитный эксперт
- привлечение клиентов; - консультирование по кредитным продуктам; - первоначальная оценка кредитоспособности заемщиков; - составление графика выплат; - проверка предоставляемого пакета документов и заключение договоров. - заключение договоров страхования; - оформление кредитных карт; - проведение презентаций банковских услуг компании. Достижения: -Расширилась клиентская база компании, увеличился процент выдачи заемщиков. Используемые навыки: - опыт продаж; - навыки ведения переговоров.

Навыки

Уровни владения навыками
Обучаемость
компьютерная грамотность: Word, Ecxel, Outlook, Internet (уверенный пользователь),
программа Siebel
Умение и опыт обработки (сбор,анализ,оформление) служебной документации.
Практические навыки делового управления, делигирование обязанностей.
Активные продажи
Работа с юридическими лицами
Ведение переговоров

Опыт вождения

Права категории A, B

Обо мне

-Замужем; -Ребенок 4,5 г (ходит в МБДОУ). Из личных качеств отмечу: -Ставлю четкую задачу и стремлюсь к ее достижению; -Реально оцениваю обстоятельства и адаптируюсь к ним; -Выполняю работу с высокой эффективностью; - Умею слушать и слышать; - Устойчива к стрессам; - Ответственна; - Умею работать в команде; - Коммуникабельна. Хобби: Путешествия, шопинг.

Высшее образование

2011
Налогов и налогообложения , Специалист по налогам
2006
КФЮТ (Краснодарский финансово-юридический техникум)
Юридический, Правовед

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения